12+
Сегодня:
23 Сентября

  • Старооскольцы имеют право на хорошие дороги!

    2015-09-030234ОДИН миллиард рублей дополнительно выделил в этом году Металлоинвест на реконструкцию дорог Старого Оскола. В списке — реконструкция семи дворовых территорий, обустройство инфраструктуры в районах ИЖС, капремонт 16 автотрасс и строительство ещё 17 дорог в городе и сёлах. А также разработка проектной документации на мосты и путепроводы, строительство тротуаров и так далее.

    За последние шесть-семь лет в Осколе выделяли средства только на ямочный ремонт и частичную замену полотна на аварийных участках. Исключение — спонсорские инвестиции.
    В этом году на работы, связанные с ремонтом и строительством дорог в округе, в местном и областном бюджетах заложено лишь 47 миллионов 226 тысяч рублей. И если бы не Металлоинвест, то дороги и дальше приходили бы в негодность.
    — Даже в лучшие, «докризисные», времена для того, чтобы реализовать такие объёмы, потребовалось бы четыре-пять лет непрерывного финансирования, — признаёт Владимир Донец, директор управления капитального строительства администрации округа. — Нами привлечены преимущественно местные организации, имеющие достаточный опыт и необходимые для выполнения поставленных задач ресурсы. И эти деньги не уйдут за пределы области, а будут выплачены местным рабочим и потрачены на покупку материалов у местных производителей.
    Отметим, что и правительство РФ выделило большие средства на строительство и реконструкцию дорог — 4,5 миллиарда рублей. Правда, эту сумму поделят на 52 региона, и наша область получит всего 14,6 миллиона рублей. Так что вклад Металлоинвеста приобретает ещё больший вес.
    — Это игра по-крупному, которая впечатляет, — говорит Карл Лоор, председатель Совета директоров ОАО «КМАпроектжилстрой». — В принятии этого решения участвовали как власти региона в лице губернатора Евгения Савченко, так и руководство Металлоинвеста. То, что в итоге получилось — это здорово! И я считаю, что все горожане увидят и почувствуют результат этой большой работы.
    Встречают по дорожке
    Одна из основных транспортных артерий, которые получат «второе рождение» — дорога от районов ИЖС до магистрали 1-1, ведущей на ОЭМК.
    — Моя бригада проводила ремонт транспортной развязки в районе села Незнамово. Дорога здесь преимущественно была выполнена из бетона, только на путепроводе имелся тонкий слой асфальта. Естественно, срок эксплуатации данной трассы вышел, «дорожная одежда» потеряла свои свойства, — рассказывает Семён Селютин, прораб МУП «Оскольские дороги». - Теперь на место старой «бетонки» положено новое двухслойное покрытие, и дело осталось за малым — восстановить убранное при ремонте ограждение и бордюры. Спасибо руководству компании «Металлоинвест» за то, что выделили средства на ремонт этой трассы!
    Выехав с развязки и проехав ещё несколько километров, можно попасть на трассу, ведущую от Воротниково к переезду через трамвайные пути у магистрали 1-1. Дорогу здесь возводили ещё в начале 80-х годов прошлого века — по просьбе жителей села, нуждающихся в выезде к основной трассе. За это время она окончательно пришла в негодность. О ремонте не приходилось говорить — в местном бюджете денег не было. Теперь она будет расширена до семи метров. Здесь появится барьерное ограждение и обустроят обочины, а главное — уложат двухслойное асфальтовое покрытие на «подушке» из укатанного щебня и песка.
    Серьёзно обновят и ведущую к этой дороге улицу Сталеваров, проходящую через район ИЖС. Здесь не только капитально отремонтируют покрытие, но и впервые за всё время существования улицы сделают тротуары.
    На этапе завершения находится и дорога от автомобильного рынка до трассы Короча-Губкин-Горшечное. По сути это — «ворота города», но долгое время вместо них у промышленно-индустриальной столицы Белгородчины была неряшливо оформленная «тропка». Скоро здесь появится большая трасса в две полосы движения в каждую сторону и разделительной полосой. Ширина проезжей части восемь метров, вдоль неё предусмотрены тротуары. Будут организованы съезды в местах подъездов к зонам ИЖС и другим объектам. На протяжении всего 1700-метрового участка строители укладывают трёхслойное дорожное покрытие. Верхний слой — пять сантиметров щебёночно-мастичного асфальтобетона. Это уплотнённая смесь с крупным щебнем, имеющая жёсткую каркасную структуру. Она призвана обеспечить высокую долговечность и устойчивость покрытия. Частично дорога пущена в эксплуатацию, по новенькому асфальту с ярко-жёлтой разделительной полосой катит поток автомобилей. Но торжественное открытие состоится после завершения всех работ.

    Дмитрий Юров.
    Фото Валерия Воронова.

  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Конкурс

EUR23/0957.650.5715
EUR23/0969.070.1898
Старый Оскол: ночью

АРХИВ

Выберите номер:

Голосование

Лучше, если газета станет еженедельником?


Каталог предприятий

    ▼ Развернуть

    Фотогалерея

    Партнеры

    Интервью