12+
Сегодня:
20 Ноября

  • Что на доме моем?

    2015-10-290291РЕКЛАМА – это то, что окружает нас сегодня повсюду, порой настойчиво лезет в глаза, пестрит на каждой стене и заборе… Она стала частью городского пейзажа.

    Отреагировав на возмущение части общественности засильем безвкусных плакатов на фасадах домов, руководство области решило проблему радикально, запретив вывешивать рекламные конструкции на стенах зданий вовсе. Впрочем, ни одна сколько-нибудь значительная рекламная конструкция не могла появиться в публичном месте без согласования с управлением архитектуры.

    То есть, в общем-то, на вкус и цвет товарищей нет – дизайнеры без устали создают новые шедевры, они часто находят своих поклонников среди чиновников и получают путевку в жизнь. Конечно, «украшать» таким образом исторические здания, строения, над которыми потрудились талантливые архитекторы, нельзя. Но значительная часть новостроек представляет собой однотипные коробки. Бывали времена, когда глухие стены многоэтажек украшали панно, но эта симпатичная традиция утрачена. И порой красочный билборд скрывает облупившуюся поверхность, служит даже своеобразным утеплителем.

    Изображать на гигантских картинках можно далеко не все, там не увидишь, скажем, неодетых девушек, водку или сигареты. Максимум, что могут себе позволить рекламщики – сообщить прохожим и проезжим о новой марке автомобилей, модной мебели, других товарах, тех или иных услугах. А рекламу обручальных колец на стене девятиэтажки напротив старооскольского Дворца торжеств можно считать прямой агитацией за то, чтобы примеру молодоженов последовали все, кто еще не женат!
    Кроме того, одна из разновидностей рекламы – социальная. На тех же конструкциях в канун 70-летия Победы в Великой Отечественной войне появились георгиевские ленточки, ордена и другая праздничная символика. По всей видимости, владельцам рекламных площадей не чужды патриотизм и желание сделать нашу жизнь лучше.
    И, конечно, общечеловеческое устремление – улучшать также свою собственную жизнь и жизнь близких людей. Рекламные щиты и плакаты приносят доход, обеспечивают людей работой, а бюджет – некоторой частью налогов. В свою очередь, владельцы билбордов вносят свою лепту в благоустройство дворов и домов. В ЖЭУ регулярно поступает плата за аренду места на стене дома, и на эти деньги можно кое-что дополнительно подремонтировать и подкрасить. В микрорайоне Космос у дома № 2а благодаря поступлениям средств от рекламной фирмы даже построили детскую площадку.
    И что же теперь, из этих соображений терпеть царящий вокруг рекламный беспредел?!? Конечно, нет. Такая яркая, заметная, активная деятельность должна быть строго регламентирована. Но, может, не стоит запрещать ее вообще? Все же реклама – в первую очередь информация, которая многим интересна и полезна, а большие красивые картины, если выполнены действительно мастерски, делают городской пейзаж немного более праздничным и разноцветным.

    Инна Попова.

  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Конкурс

EUR20/1159.630
EUR20/1170.360
Старый Оскол: ночью

АРХИВ

Выберите номер:

Голосование

Лучше, если газета станет еженедельником?


Каталог предприятий

    ▼ Развернуть

    Фотогалерея

    Партнеры

    Интервью