листов московского научно-исследовательского института Горэлектротранспорта был разработан проект реконструкции вагона, который был реализован в рамках капитально-восстановительного ремонта. С вагона была снята обшивка и все внутренности, осталась только рама, – рассказывает Игорь Свиридов, главный инженер ООО «Скоростной трамвай», дочернего предприятия ОЭМК. – Мы провели дефектоскопию рамы, определили слабые места и заменили частично балки. После этого обтянули новым листом обшивку, утеплили, заменили электропроводку и всё оборудование… Вагон получил вторую жизнь! Мы разработали руководство по эксплуатации, памятку водителям и теперь проводим обкатку.
Сразу на линию трамвай не выпустили. Предварительно специалисты столичного института тщательно проверили все элементы. Нагруженный и обвешанный датчиками вагон прошёл все самые сложные участки пути, и только после ряда испытаний эксперты дали «добро» на перевозку пассажиров. Теперь чудо-трамвай курсирует между трамвайным депо и остановкой «Горкольцо» под своим прежним номером. Ранее на этом маршруте ездила «сцепка» из двух старых вагонов, что обходилось дорого и неудобно. А новенький трамвай сразу пришёлся по душе не только пассажирам, но и водителю.
Алексей ДЕМЕНКО.
Фото Валерия Воронова.
2020-07-10
В 2020 году в дорожное строительство в регионе планируется инвестировать порядка 14 млрд рублей2020-05-08
Финансирование затрат малого и среднего бизнеса2020-01-13
В округе ведут работу более 30 советов территорий2019-11-19
Состоялось тридцатое заседание Совета депутатов Старооскольского городского округа2019-10-18
Состоялось заседание Совета депутатов округаЛучше, если газета станет еженедельником?
Комментарии