12+
Сегодня:
28 Сентября

  • Треть века на трудовом посту

    2013-08-030911БЕЗ малого 35 лет отдал Стойленскому ГОКу слесарь по ремонту подвижного состава ЦЖДТ Сергей Ансимов.

    Хотя в цехе он больше известен в другой должности – более 30-ти лет Сергей Михайлович отработал машинистом тепловозов и электровозов различных серий. Уникальным это достижение можно считать потому, что сотрудников, имеющих такой стаж на столь ответственном участке в железнодорожном цехе, - единицы.

    - Если честно, в молодости не задумывался о том, что стану железнодорожником, – начал свой рассказ Сергей Михайлович. – Можно сказать, что попал в Елецкое техническое училище за компанию – друзья позвали. Учился на помощника машиниста тепловоза, и когда вернулся, сразу пошел на комбинат в железнодорожный цех. Около месяца работал слесарем, а как только освободилось место – стал помощником машиниста тепловоза.

     Так и началась его долгая и славная карьера железнодорожника. Стоит отметить, что техническое училище Ансимов окончил с отличием, да и на комбинате сразу проявил себя с хорошей стороны. Пытливый ум и незаурядные технические способности, которые, к слову, начали проявляться еще в молодости, определили его дальнейший профессиональный рост.

    Через два года он стал машинистом тепловоза, но на этом не остановился. За свою трудовую жизнь Сергей Михайлович изучил все серии тепловозов и электровозов, которые эксплуатировались на комбинате. Не раз руководство доверяло ему самую ответственную работу – Ансимов зарекомендовал себя настоящим профессионалом.

    - На железной дороге главное - внимание, - делится он. – За много лет на путях разное бывало. Но большинство происшествий можно избежать, соблюдая простые правила. Важно быть спокойным, не горячиться.

    Этому Сергей Михайлович учил и новичков, которых за время его работы было немало. Подход, по его мнению, к обучению современной молодежи нужен точно такой же, как и раньше – метод проб и ошибок.

    - Меня, когда был помощником, через неделю посадили за управление, - продолжает Ансимов. – Это как плавать учат – бросают в реку, а ты плыви, как умеешь. Вот тут-то и видно, кто как учился. Хотя, конечно, опыт имеет большое значение – сразу все сделать правильно очень сложно. Не  всем, естественно, удается справиться с первого раза. Для этого и нужны старшие товарищи – помочь, подсказать. И я так же своих помощников готовил, большинство из них стали неплохими машинистам.

    Способность принимать взвешенные решения позволяла Сергею Михайловичу по максимуму использовать возможности своего тягового агрегата. Долгое время задания на смену он выполнял с превышением плана.

    По статистике с 2009 по 2012 годы объем горной массы, перевезенной бригадой ОПЭ-1 под руководством Ансимова, всегда был на четыре-пять процентов больше нормы, что также было одним из лучших показателей по цеху.

    Неудивительно, что за свою многолетнюю добросовестную работу Сергей Михайлович был несколько раз удостоен наград. В 2005 году ему вручили нагрудный знак «Трудовая Слава» III степени, а в 2011 году он получил благодарность губернатора Белгородской области за многолетний труд.

    В прошлом году Сергей Михайлович покинул знакомый как свои пять пальцев пульт машиниста тягового агрегата. Сегодня он - слесарь по ремонту подвижного состава. На новом месте опытный железнодорожник также успешно применяет свои профессиональные знания и навыки.

    - Конечно, поначалу непривычно было, - говорит он. – Но и в депо мне все, в принципе,  знакомо. Все-таки бригады участвуют в обслуживании техники, на которой работают.

    Многолетний вклад Сергея Михайловича в развитие Стойленского ГОКа оценен руководством комбината по достоинству. А в ближайшем будущем Сергею Ансимову в числе других лучших работников предприятий Белгородской области будет вручена медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Указ о присвоении награды уже подписан Президентом РФ.  

    Александр ЗИБОРОВ.

  • распечатать
  • отправить другу

Ещё по теме:

  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Конкурс

Голосование

Лучше, если газета станет еженедельником?


Фотогалерея

Партнеры

Интервью